Новый фирменный стиль World Triathlon (ITU)

5 октября 2020

Новый фирменный стиль World Triathlon (ITU)

Международный союз триатлона (ITU) c 1 октября после ребрендинга получил название "World Triathlon". На протяжении 31 года Международный союз триатлона существовал под именем ITU. Изменения в названии и визуализации разработаны для того, чтобы укрепить "World Triathlon" в мировом триатлонном сообществе и способствовать дальнейшему развитию вида спорта в мире.

"Идея, стоящая за новым названием, ясна: World Triathlon официально запускает новый фирменный стиль, представляя все мультиспортивное сообщество, от новичка до олимпийского чемпиона. World Triathlon олицетворяет все, за чем мы стоим: инновации, амбиции, сотрудничество и равенство, и будет продолжать оставаться ведущим звеном, формирующим великое будущее нашего вида спорта.
Будь это ваша первая гонка или пятидесятая, наш великий спорт всегда расширял границы того, что вы хотите и можете сделать. Речь идет о том, чтобы спорт быть экстраординарным не только в плане гонок, но и в том, что стоит за World Triathlon: инклюзивность, стабильность, прозрачность и креативность", - заявила президент World Triathlon и член МОК Марисоль Касадо.

Три главных элемента логотипа нового World Triathlon представляют собой девять точек динамического равновесия, которые разделяют все триатлонисты: Плавание-Велосипед-Бег, Разум-Тело-Душа, Земля-Воздух-Вода, представленные в палитре переходящего синего, зеленого и небесно-голубого цветов.

"Всего за 20 лет триатлон превратился в один из самых популярных видов спорта в олимпийской программе и эта тенденция будет только улучшаться по мере того, как будут включаться новые медальные дисциплины. Мы никогда не были организацией, которая любит стоять на месте или оглядываться назад. Новый облик World Triathlon поможет нам еще больше приблизиться к мыслям молодых спортсменов, будущих партнеров и спонсоров в качестве руководящего органа спорта.", - добавила Марисоль Касадо.

Новый дизайн и логотип World Triathlon откроют новые идеи для мобильных приложений, брендинга событий и спонсорских возможностей, а также сохранит World Triathlon на вершине все более конкурентного спортивного сообщества.